1. П.Я. Гальперин,  С.Л. Кабыльницкая. Экспериментальное формирование внимания. М., 1974 г.

2. Гришин В.В. Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебном процессе.

3. М.П. Кононова. Руководство по психологическому исследованию психически больных людей. Медгиз.,1963.

4. А.Р. Лурия. Нейропсихология памяти. М., Педагогика, 1974.

5. С.С. Левитина. Можно ли управлять вниманием школьника? Серия "Педагогика и психология", №11, 1980.

6. В.Л. Марищук,  Ю.М. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К. Серова. Методики психодиагностики в спорте. М., Просвещение, 1984.

7. Психологическое изучение личности младшего школьника и классного коллектива. Новгородское обл. отд. пед. об-ва РСФСР, Новгород, 1989.

8. Романова Е.С., Усанова О.Н., Потемкина О.Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. М., 1990 г.

9. С.Л. Рубинштейн. Экспериментальные методики патопсихологии, Медицина, М., 1970 г.

10. О.Н. Усанова. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. М., 1990.

11. О.Н. Усанова. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в медико-педагогических  комиссиях. М., 1987.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.