1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов. — Екатеринбург: Деловая книга, 1999.

2. Аллан Пиз. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. Ай Кью, 1992.

3. Альманах психологических тестов. — М.: «КСП», 1996.

4. Белкин А.С. Проступки можно предупредить. Средне-Уральское книжн. изд., 1967.

5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений: Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ./ Общ. ред. М.С. Мацковского. — М.: Прогресс, 1988.

6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Справочник по психодиагностике. — СПб.: Питер Ком, 1999.

7. Бэндлер Р., Гриндер Дж. Структура магии (т. 1 и 2). — СПб.:1993.

8. Венгер В., Поу Р. Неужели я гений?.— СПб.: Питер Пресс, 1997.

9. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. — М.,1991.

10. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Под ред. В.В. Давыдова. — М.: Педагогика. 1991.

11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. — М., 1988.

12. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Изд. 2-е, стереотипное. Т.1: Пер. с франц. — М.: 1996.

13. Горин С. А. А вы пробовали гипноз? Книга для тех, кто знает, чего хочет. — М.: 1994.

14. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и гигиене общения. Книга для учителя и родителей. — М.,1984

15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация "Логос", 1999.

16. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1987.

17. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказать влияние на людей … — М.: Прогресс, 1989.

18. Кондрашенко В.Т., Донской Д.И. Общая психотерапия. — Минск: Навука i тэхнiка, 1993.

19. Леонтьев А.А. Психология общения. 2-е изд., испр, и доп. М.,1974.

20. Лещинский Л.А. Деонтология в практике терапевта. — М.: Медицина, 1989.

21. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации: Описание и руководство к использованию. / А.И. Андрианов, Н.А. Волкова (отв. составитель) и др.; отв. редактор А.Ф. Кудряшов. — Петрозаводск: изд. "Петроком", 1992.

22. Маркова А.К. Психология труда учителя. — М.,1993.

23. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. — М., 1983.

24. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. — 2-е изд. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995.

25. Общая психология: Учеб. для студентов пед. ин-тов / Под. ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1986.

26. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.

27. Орлов Ю.М. Половое развитие и воспитание школьников: Кн. для учителя.— М.: Просвещение,1993.

28. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. — М., МГУ, 1982.

29. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие. / Под ред. А.А.Крылова.—Л.: Издательство Ленинградского университета, 1990.

30. Психотерапевтическая энциклопедия. Под ред. Б.Д. Карвасарского. — СПб.: Питер Ком.1998.

31. Рыбакова Н.Н. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Книга для учителя. — М.: Просвещение,1991.

32. Селье, Г. Стресс без дистресса. — Рига: Виеда, 1992.)

33. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. Учебное пособие для студентов педвузов, учителей, слушателей ФПК. — М.; Международная педагогическая академия, 1995.

34. Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или Как управлять поведением человека: Кн. для учителя. — М.: Просвещение, 1992.

35. Урок физики в современной школе: Творч. поиск учителей: Книга для учителя / Сост. Э.М.Браверман; Под ред. В.Г. Разумовского. — М.: Просвещение, 1993.

36. Эриксон М. Мой голос останется с вами. Пер. с англ. — СПб., изд. "Петербург — ХХI век", 1995.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.