Вы здесь

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Ссылки на все материалы, относящиеся к суду со «Связным», здесь: Эпилог.

 

Мировому судье  судебного участка №1

Ленинского района города

Нижний Тагил Свердловской области

 

Истец.  Ф.И.О. Адрес, №№ телефонов.

 (В соответствии с п.З ст. 17

Закона РФ «О защите прав

потребителей» и пп.4 п.2 ст. 333.36

Налогового кодекса РФ, 

истцы по искам, связанным с

нарушением прав потребителей

освобождаются от уплаты госпошлины)

Представитель истца.  Адрес, №№ телефонов.

Ответчик Фактический адрес:

ОАО «Связной Урал»  ИНН 6671148359,  

622034, г. Нижний Тагил, пр. Ленина,д. 54

Юридический адрес: 620075,г.Екатеринбург,

ул.Пушкина, д. 7Л, оф.302

ОГРН1046603991741

(В соответствии с п.2 ст. 17

Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ч.7 ст.29 ГПК РФ, иски по данной

категории дел могут быть предъявлены

в суд по месту жительства и пребывания истца).

Цена иска:   11 078,86 рублей    

 (Одиннадцать тысяч

семьдесят восемь рублей 86 копеек)

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителя

 

26.04.2010 года между моим доверителем (Ф.И.О.) и ОАО «Связной Урал» ИНН 6671148359 (именуемым в дальнейшем - Ответчик) в магазине, расположенном по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленина, дом 54, был заключен договор купли-продажи, по которому истец приобрел мобильный телефон арт.4536 LG-KP500 black gold/золотис. (серийный номер (IMEI) 359858031298134) стоимостью 5490,00 рублей и карту памяти micro SD 4 стоимостью 890,00 рублей со скидкой в размере 178,00 рублей, всего на общую сумму - 6202,00 (шесть тысяч двести два) рубля.

Указанная сумма оплачена в кассе магазина, что подтверждается кассовым чеком № #2623 от 26.04.2010 года. Таким образом, оплатив стоимость товаров, потребитель свои обязательства по договору купли-продажи выполнил полностью.

В соответствие ст.ст. 18, 19 Закона РФ  О защите прав потребителей'' от 07.02.92 г. № 2300-1 (с изм., внесенным Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом и обнаружены в течение гарантийного срока, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, а продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Через полгода после покупки, в телефоне обнаружился недостаток: он перестал включаться, и так как гарантийный срок не истек, то 20.11.2010 года телефон арт.4536 LG-КР500 black gold/золотис. (серийный номер (IMEI) 359858031298134) был сдан Истцом (Ф.И.О.) в магазин для проведения гарантийного ремонта. В магазине, расположенном по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленина, дом 54, телефон был осмотрен, описан и принят для проведения гарантийного ремонта, что подтверждается «заявлением покупателя на проведение ремонта № 05020128/201110/02» от 20.11.2010 года.

В присутствии Истца сотрудником магазина, производившим осмотр состояния телефона, не было обнаружено следов вскрытия, что зафиксировано в заявлении, то есть отметка о том, что телефон вскрывался, отсутствует. Однако 16.12.2010 года Ответчик сообщил Истцу, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, в связи с тем, что в процессе проверки качества товара обнаружены следы неквалифицированного ремонта в области микросхемы памяти.

Истец не согласился с таким утверждением продавца, так как не вскрывал телефон, находящийся на гарантии. В связи с этим он отказался взять в магазине телефон ненадлежащего качества и отказался вести переговоры с Ответчиком о ремонте телефона за дополнительную оплату вне гарантии.

В соответствии п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92 г. № 2300-1 (с изм., внесенным Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ и 25.10.2007 N 234-ФЗ), в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.22 вышеуказанного Закона, для удовлетворения требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Несмотря на то, что мобильный телефон арт.4536 LG-KP500 black gold/золотис. (серийный номер (IMEI) 359858031298134) с 20.11.2010 года находится у Ответчика, недостаток товара не устранен, экспертиза товара, в установленном законом порядке, Ответчиком не проведена.

Реализуя право, предоставленное, в соответствии с п.З ст. 503 ГК РФ и п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Истец 03.01.2011 года обратился к Ответчику (по адресу: Г.Н.Тагил, пр. Ленина, д.54) с письменной претензией, в которой предложил расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. Однако в удовлетворении законных требований моего доверителя Ответчик отказал.

24.01.2011 года Истец (Ф.И.О.)  повторно обратился к Ответчику с письменной претензией, в которой настаивал на расторжении договора купли-продажи и возврате денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества, однако в удовлетворении его законных требований вновь было отказано.

До настоящего времени Ответчик не выполнил добровольно требований, заявленных Истцом в претензиях от 03.01.2011 года и от 24.01.2011 года, и не провел экспертизу качества товара.

Поскольку в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок удовлетворения требований потребителя о возврате денег составляет 10 дней с момента получения требования, то в соответствии со ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ), за невыполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Расчет неустойки на день предъявления иска:

1. Сумма, оплаченная при заключении договора купли-продажи - 6202,00 рублей.

2. Срок удовлетворения требования потребителя до 12.01.2011 (включительно).

3. Дата подачи иска 24.02.2011 года.

4. Количество просроченных дней - 43.

6202,00 х 1 % х 43 = 2 666, 86 рублей.

На основании ст.15 Гражданского Кодекса РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.

На основании ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

Так для защиты своих прав и интересов мой доверитель был вынужден обратиться к юристу за оказанием консультационных услуг в области права и составлением искового заявления, понеся тем самым убытки:

- в сумме 1200 рублей, что подтверждается договором № 6 на оказание юридических услуг от 19.02.2011 г., актом сдачи-приемки юридических услуг от 22.02.2011 г. и квитанцией № 000022 от 24.02.2011 года (копии прилагаются).

Также моим доверителем были понесены убытки в сумме 1010,00 рублей на составление и оплату нотариально заверенной доверенности 66 АА 0412839, выданной 10.02.2011 года нотариусом (Ф.И.О.)  (зарегистрировано в реестре за № 206Д).

 

Добровольно требования, изложенные в претензии от 03.01.2011 года и от 24.01.2011 года, Ответчиком удовлетворены не были. Телефон, оставленный 20.11.2010 года у Ответчика для устранения недостатков и проведения гарантийного ремонта, до сих пор находится у него в неисправном состоянии. Экспертиза о качестве товара, в установленном законом порядке, так и не проведена до настоящего времени, с ее результатами Истец не ознакомлен. Уплаченные за товар деньги истец также не получил.

Ответчик своими действиями нарушил неимущественные права Истца, лишив его возможности вести привычный образ жизни, так как было нарушено спокойствие в семье. Вышеуказанные события, связанные с защитой прав потребителя, глубоко затронули Истца и его родных, отрицательно повлияли на настроение и самочувствие. Все это приобрело затяжной характер, что также приводит к дополнительным переживаниям и вызывает только отрицательные эмоции, которые ухудшают физическое состояние.

Неоднократные переговоры с сотрудниками магазина, недобросовестность Ответчика вызвали чувство несправедливости и раздражения, причинив нравственные страдания. Разочарование моего доверителя было велико, он мог заключить договор купли-продажи с другой организацией. Истец до сих пор испытывает состояние напряжения, беспокойства и эмоционального стресса.

За причинение морального вреда, выражающегося в нарушении душевного благополучия и покоя в семье Истца, вполне разумно потребовать денежную компенсацию в размере 4 000 рублей.

В соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» (с изм., внесенными Федеральными законами от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 13,15,17,18,19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 15, п. З ст. 503 Гражданского кодекса РФ, -

 

ПРОШУ СУД

 

1. Расторгнуть договор купли-продажи, заключенный 26.04.10 г., и обязать Ответчика возвратить уплаченную денежную сумму за мобильный телефон LG-KP500 (серийный номер (IMEI) 359858031298134) и карту памяти micro SD 4 в размере - 6202,00 (шести тысяч двухстах двух) рублей.

2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку выполнения требования в размере -2 666, 86 рублей.

3. Возместить убытки в размере: 1200,00 рублей, возникшие за оплату юридических услуг в области защиты прав потребителя и 1010,00 рублей, возникшие за составление и оформление нотариально заверенной доверенности.

4. Взыскать с Ответчика за причиненный истцу моральный вред денежную компенсацию в размере - 4 000,00 рублей.

Приложение.

1. Исковое заявление для Ответчика.

2. Копия чека № #2623 от 26.04.2010 года.

3. Копия заявления покупателя на проведение ремонта от 20.11.2010 года.

4. Копия претензии от 03.01.2011 года.

5. Копия ответа на претензию исх. от 06.01.11 г.

6. Копия претензии от 24.01.2011 года.

7. Копия ответа на претензию исх. от 26.01.11 г.

8. Копия договора № 6 об оказании юридических услуг от 19.02.2011 г.

9. Копия акта сдачи-приемки юридических услуг от 24.02.20011 г.

10. Копия квитанции № 000022 от 24.02.2011 года.

11. Копия доверенности на (Ф.И.О.).

12. Копия технического заключения по проверке качества.

13. Справка от нотариуса 10.02.2011.

 

Представитель истца                  подпись  (Ф.И.О)   

01 марта  2011 года.

 

Ссылки на все материалы, относящиеся к суду со «Связным», здесь: Эпилог.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.