Опорные слова к вопросу №17 — здесь

 

Уровни поведения представлены на схеме:

Уровни деятельности таковы:

  • Поза, мимика, интонация и пр.
  • Отдельные движения (бывают речевые, выразительные, соматические, локомоторные ...) и жесты.

Эти уровни одинаковы и для поведения, и для деятельности .

  • Действия.

Действие, как элемент деятельности - это относительно законченный элемент деятельности, направленный на достижение цели.

  • Уровень особенных деятельностей (педагогическая, политическая и т.п., ещё выше три вида деятельности: игра, учение, труд).

Особые деятельности, например, педагогическая, выполняются, во многом, автоматически. Поэтому для их успешного выполнения требуется опыт. Сознание при этом выполняет общую регуляцию деятельности на самых высоких уровнях и, кроме того, сознание всё время перемещается и переходит с уровня на уровень, направляясь туда, где есть затруднения.

Например, сознание учителя во время урока удерживает цели урока, отслеживает общий ход урока, его результат. Это регуляция деятельности на самом высоком уровне. Но если вдруг возникнет затруднение, пусть, например, из-за плохого мела на доске нечётко прописалась какая-то буква, то учитель сознательно исправит недостаток (выполнит действие, или, может быть, несколько движений).

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.