Опорные слова к вопросу №24 — здесь

 

Мотивы, если их трактовать в узком смысле, имеют два основных механизма формирования:

  • опредемечивания потребности и
  • насыщение эмоциями в ходе деятельности.

Рассмотрим второй механизм (Первый механизм описан в вопросе № 23.3.).

Образ любого предмета, процесса, явления или ситуации, сначала нейтральный, становится мотивом, если очень долго и многократно насыщается эмоциями.

Например, учащимся нравятся те учебные предметы, по которым они получают хорошие оценки. Это объясняется тем, что образ учебного предмета постепенно насыщается положительными эмоциями, которые возникают из-за хороших оценок, и поэтому становится активным. Т.е. учащиеся охотно вспоминают об этом учебном предмете, разговаривают о нём вне уроков, с удовольствием делают домашние задания и т.п. Это значит, что образ учебного предмета стал мотивом, побуждающим активность.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.