Изучать ли в школе обыкновенные дроби?
Арифметика на шахматной доске (двоичная арифметика)
Просто и доступно о матрицах. I
Просто и доступно о матрицах. II
Просто и доступно о матрицах. III
Просто и доступно о матрицах. IV
Просто и доступно о матрицах. V
Просто и доступно о матрицах. VI
Комплексные числа и повороты на плоскости. I
Комплексные числа и повороты на плоскости. II
Комплексные числа и повороты на плоскости. III
Комплексные числа и повороты на плоскости. IV
Комплексные числа и повороты на плоскости. V
Комплексные числа и повороты на плоскости. VI
Коротко о тригонометрических функциях. I
Коротко о тригонометрических функциях. II
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. I
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. II
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. III
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. IV
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. V
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. VI
Описание направлений и поворотов в трёхмерном пространстве. VII
Квантовомеханические векторы и операторы в гильбертовом пространстве. I
Квантовомеханические векторы и операторы в гильбертовом пространстве. II
Квантовомеханические векторы и операторы в гильбертовом пространстве. III
Квантовомеханические векторы и операторы в гильбертовом пространстве. IV
Спин ½ и дальнейшие обобщения. I
Спин ½ и дальнейшие обобщения. II
Спин ½ и дальнейшие обобщения.III
Спин ½ и дальнейшие обобщения. IV
Спин ½ и дальнейшие обобщения.V
Спин ½ и дальнейшие обобщения. VI
Спин ½ и дальнейшие обобщения. VII
Спин ½ и дальнейшие обобщения. VIII
Сферическая астрономия и кватернионы
Что для нашего глаза бесконечность?
К дню знаний. Земля людей или Планета обезьян?
Добавить комментарий