(15) В аудитории должно начаться самое первое занятие. Стулья после уборки стояли на столах. Студенты, пришедшие на лекцию, спустили на пол только по одному стулу, каждый для себя, поэтому на столах возвышался целый лес не опущенных вниз стульев. Преподавателю это не понравилось, он с шумом и грохотом спускал стулья вниз, громко ругаясь, выражая тем самым, своё неудовольствие. Когда все стулья были поставлены на пол, преподаватель вышел к доске, неожиданно улыбнулся и спокойно, как ни в чем не бывало, приступил к чтению лекции.

(16) На первом уроке первой смены ученица во время объяснения нового материала неосторожно зевнула. Учительнице это не понравилось, она разругалась и долго “воспитывала“ ученицу. Громкая, с пафосом, обвинительная речь, длились целых 20 минут. Таким образом, вместо того, чтобы вести урок, учительница целых пол-урока скандалила.

Можно думать, что здесь проявилась обычная обида: ”Я стараюсь, рассказываю о важных вещах, но вот, находятся ученики, которые пренебрегают моим уроком”. Но это не так, здесь проявилась явление, обозначаемое врачами, как слабость ретикулярной формации.

 

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.