Данная методика является модифицированным вариантом весьма известной процедуры Йрасека-Керна. Её выполнение ребёнком даст представление об уровне развития мальчика или девочки дошкольного возраста: степени зрелости моторики, восприятия непосредственно воспринимаемых предметов, мышления, произвольности и социального развития. Эти задания моделируют те действия, которые наиболее распространены на уроке.
Цель: Определение уровня готовности ребёнка к обучению в школе.
Задания выполняются на стандартных листах бумаги (А4 или А5). Желательно проводить задания не за один приём.
Источник: Венгер А., Филиппов Е. О критериях готовности к школьномуобучению / Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. - М., 1980. - С. 129-138.
Добавить комментарий